воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Обо мне


Профессия моя - дизайнер интерьера. Занимаюсь проектированием и украшением помещений и ландшафта. Учу этому молодых дизайнеров (я преподаю некоторые специальные предметы). Но, несмотря на занятость, я всегда что-нибудь мастерю, моя голова всегда полна идеями, а мой дом - декорируемыми предметами, которые я оформляю в самых разных техниках. Очень люблю делать что-то необычное и не так как все! Приглашаю вас на выставки кукол и декора, в которых я регулярно принимаю участие и ,бывает, побеждаю в проводимых там конкурсах. Приглашаю вас на свои мастер-классы и курсы по декорированию. Отзывы о них Вы сможете найти на необъятных просторах интернета. Спасибо!

А ещё я теперь победитель конкурса "Трафарет в хендмейде", проводившегося магазином трафаретов Barocci!

Комментариев нет:

Отправить комментарий